Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Новости

23/05/2016

Бежицкий пивной паб оскорбил чувства верующих и филологов

Брянское УФАС России рассмотрело дело в отношении ООО «Даниловский паб» о нарушении законодательства о рекламе.

Рекламный щит питейного заведения, установленный на улице Бежицкой, зазывал посетителей на «Обедню». Ответственные за рекламу люди, по всей видимости, не удосужились заглянуть в словарь, скоропалительно решив, что «обед» и «обедня» — слова-синонимы, разве что второй вариант звучит более «патриотично».

Между тем слово «обедня» означает: церковное, разговорное русское народное название литургии-церковной службы у христиан, совершаемой в первой половине дня, то есть до обеда.

Использование слова «обедня», применяемого исключительно в церковном значении, в рекламе ресторана «Даниловский паб» заявителем было расценено как некорректное, оскорбительное и противоречащее закону.

В ходе рассмотрения выяснилось, что рекламодателем размещенной рекламы являлось ООО «Даниловский паб», а рекламоизготовителем и рекламораспространителем ИП, который якобы не согласовал с заказчиком размещение данной рекламной информации.

ООО «Даниловский паб» устранил данное нарушение, а предприниматель будет привлечен к административной ответственности.

Отметим, что это не первый случай безграмотности рекламных работников Брянщины: недавняя история с рекламным баннером партии «Родина», на который по ошибке «залетел» американский истребитель, и вовсе вышла на федеральный уровень.


http://bryansknovosti.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%B1-%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BB-%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/