Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Новости

06/10/2015

Ученые: знание иностранных языков не влияет на успеваемость детей

Австралийские ученые из Технологического университета Квинсленда провели исследование порядка 5 тысяч детей, часть из которых знала иностранный язык или сразу несколько зарубежных языков. Таким образом, спустя пять лет наблюдений, специалисты пришли к выводу, что знание иностранных языков не помогает школьнику быть более интеллектуальным.
 В Австралии около 23% семей дома общаются на своих родных языках, среди которых чаще всего встречаются китайский, итальянский и арабские языки. Наблюдая за детьми из данных семей и обычными школьниками, знающими только свой родной язык, ученые пришли к выводу, что умение владеть сразу несколькими языками не делает школьника более успешным в процессе обучения. Наоборот, такие малыши имеют проблемы с успеваемостью и поведением.

В возрасте пяти лет школьники, знающие несколько иностранных языков, имеют более бедный словарный запас английского, чем сверстники, говорящие только на родном языке. Однако к достижению девятилетнего возраста вся разница между детьми абсолютно нивелируется и нет никакого значения, сколько иностранных языков знает школьник.


http://oane.ws/2015/10/05/uchenye-znanie-inostrannyh-yazykov-ne-vliyaet-na-uspevaemost-detey.html