На общепит пожаловались сами волгоградцы.
На какие только ухищрения не идут владельцы кафе, чтобы завлечь молодежь в свои заведения. Где-то на плакатах висят полуголые девицы, а где-то провокационные надписи. Такие появились на кафе SnowBerry» и в лифтах одного из домов по улице Ленина. В названии антисанкционных бургеров использовалось слово F*uck. И на это пожаловались в ФАС сами волгоградцы.
- Постановка вместо букв точек или звездочек является одним из традиционных способов маскировки нецензурных слов. Наши специалисты пришли к выводу, что в названии бургеров подразумевается слово "Fuck". Всем известно, что слово это непристойное, употребляется в ненормативной лексике и не допустимо в литературной речи и воспринимается оно как оскорбительное. Это подтверждают статьи в энциклопедиях и в англоязычных словарях, - пояснили в УФАС по Волгоградской области.
Владельцы пытались списать такое написание на английское слово Fake и на русское фик. Но суд признал правоту антимонопольщиков. Теперь кафе предстоит заплатить приличный штраф.
Кстати, это не первый случай использования мата в рекламе. В прошлом году за это же наказали магазин «Лук» за рекламу : «Самый О….енный магазин» и ТЦ «Комсомол» за слоган «Увидел и ОХ…»
Екатерина МАЛИНИНА
http://www.kp.ru/online/news/2061257/