Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Новости

16/09/2014

В Госдуму внесен законопроект о запрете иностранных слов в рекламе

Действующий закон запрещает использование таких слов, если их употребление искажает смысл информации.

Однако, по мнению автора проекта, депутата Госдумы Яна Зелинского, иностранные слова в рекламе ущемляют интересы русского народа. "При использовании иностранных слов в рекламе мы также подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности", — говорит Зелинский.

В случае принятия проекта запрет не коснется наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг.

"Тем самым рекламодатели не потеряют своих клиентов, а приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории, где будет размещена реклама. Применение данной нормы в законе оградит общество от американизирования и навязывания иностранных слов. На территории России мы должны пользоваться родным языком и на рекламных носителях видеть слова из русского языка, которые понятны всем", — отмечается в пояснительной записке к проекту.

Зелинский утверждает, что в западных и азиатских странах отсутствует реклама с использованием иностранных слов, за исключением стран "третьего мира". "Неужели мы, законодатели, считаем себя и страну, в которой живем, работаем, растим своих детей, страной третьего мира?" — задался вопросом депутат.
 

Росбалт, 16/09/2014

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/09/16/1315713.html