В июньском сборнике трудов Национальной академии наук США были обнародованы результаты работ по изучению «вирусного эффекта» эмоциональной окраски публикаций в социальных сетях. Исследование было проведено в 2012 г. специалистами Корнельского и Стэнфордского университетов.
/.../
Для оценки эмоциональной окраски публикуемых постов использовался словарь «положительных» и «отрицательных» терминов, предоставляемый программой LIWC. Оно была подключена к системе Hadoop Map/Reduce вместе с фильтр-системой ленты постов. Такая архитектура позволила количественно оценить выборку получаемых постов без предоставления исследователям доступа к исходному тексту публикуемых сообщений.
Читать полностью: http://www.pcweek.ru/its/article/detail.php?ID=164675
Автор: Игорь Новиков
01.07.2014