25 февраля состоялось заседание Совета по культуре при губернаторе Санкт-Петербурга. Основной темой заседания стала грамотность устной и письменной речи, в том числе и в рекламе.
В ходе заседания стало очевидно, что специалисты по русскому языку и специалисты по рекламе могут найти «общий язык» в буквальном смысле. С одной стороны, на заседании была дана положительная оценка социальной рекламной кампании «Давайте говорить как петербуржцы». Успех этой социальной рекламы во многом связан с объёмом размещения – в совокупности он составляет около 6000 мест. Эта рекламная кампания получит и дальнейшее развитие. Президент СПбГУ Людмила Вербицкая в настоящее время продвигает идею размещения этой социальной рекламы и в пригородных электричках. Она сообщила, что руководитель ОАО РЖД Владимир Якунин положительно отнесся к этому предложению.
Кроме того, к развитию данной рекламной кампании будет привлечены школы города, которые будут участвовать в конкурсе плакатов. По итогам конкурса лучшие работы будут размещены на уличных рекламных конструкциях.
С другой стороны, специалисты по русскому языку выразили готовность оказать помощь специалистам по рекламе в редактировании текстов звуковых рекламных объявлений, размещаемых в городском общественном транспорте.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
27.02.14
http://www.advmarket.ru/news_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=2285