В Киеве и центральных областях Украины увеличилась доля рекламных конструкций с использованием русского языка, что стало возможным после утверждения соответствующего закона Верховной Радой.
Об этом в интервью журналу «Комментарии» сообщил Артем Биденко, глава Ассоциации наружной рекламы Украины.
«По нашим наблюдениям, число русскоязычных щитов выросло только в Центральной Украине и Киева. Их доля в столице до принятия реформы не превышала 15-20%. Сегодня таких конструкций уже 50-60%», – сказал эксперт.
Он считает, что дальнейшего роста ожидать не стоит.
«На украинских слоганах и джинглах крупных международных компаний выросло целое поколение украинцев. Переводить их не имеет смысла даже в юго-восточных областях. Рекламодатели это хорошо понимают», – пояснил Биденко.
«На Юго-Востоке страны доля русскоязычной рекламы осталась прежней. Из нее просто исчезли крошечные украинские титры», – добавил эксперт.
Новый Регион – Киев (Новый Регион, Михаил Рябов) –
Российское информационное агентство «Новый Регион».
Оригинал статьи http://www.nr2.ru/kiev/461527.html
© 2013, «Новый Регион – Киев»