Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Новости

18/01/2012

Сотрудники "Почты России" нуждаются в уроках русского языка

ФГУП "Почта России" не перестает удивлять своих клиентов, причем возмущение граждан вызывает не только слишком неторопливый стиль работы, но и очевидные проблемы с грамотностью ее сотрудников.

 

Как сообщает на "Народной линии" "Вестей СПб" петербурженка Лидия, на днях она получила письмо от "Почты России", вызвавшее ее огромное удивление. "И на конверте, и в шапке письма слово "агентство" — без буквы "т"! Нет ничего странного, что к этому "агенству" столько претензий!", — пишет женщина.

 

Впрочем, другие петербуржцы считают, что неграмотность — отнюдь не самый большой недостаток этого предприятия. "Посмотрела свое аналогичное письмо. Та же ошибка! Вот дают! И это официальный бланк! — пишет Катя. — Да, согласна, не все у нас идеально грамотные, и можно простить ошибку по тексту письма, но не на бланке же! А по поводу отправлений — это да. "Почта России" старательно разыскивает посылку, которую они три месяца пытались отправить за границу… Самое интересное, что посылка уже дошла, и я им даже сообщила по телефону про это, а они все еще ищут! И пока найти не могут!".

 

Другие граждане солидарны с авторами: "Это, конечно, же плохо! Но это не самое страшное, что есть в нашей почте. Не все 100% грамотные, а вот то что творится с доставкой по стране и из-за рубежа — вот это реальное бедствие, черная дыра", — жалуются люди.

 

Так, как сообщила "Росбалту" читательница Любовь, ее посылка из Петербурга в Москву шла целых 20 дней. Однако, когда посылку наконец-то получили ее друзья в столице, то ничуть не удивились длительности срока. "Друзья рассказали мне, что поздравительные открытки по самой Москве доходят до адресата только через три недели", — уточнила жительница Северной столицы.
 

Росбалт, 18/01/2012, 12:10 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 января.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/01/18/934418.html