Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Новости

18/01/2011

Челябинский зоомагазин заплатит за ненадлежащую рекламу 40 тыс. руб.


 
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения Челябинского УФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина «Твинс-Урал». Рекламный постер со слоганом «Все $уки, как $уки, а я царица!», распространялась в Челябинске и была размещена на троллейбусе.

«В ходе проведенного расследования антимонопольщики установили, что слово «$уки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение», – говориться в сообщении регионального УФАС. В свою очередь представители «Твинс-Урал» утверждали, что «$уки» является словом «уки» и символом, обозначающим доллар, а вовсе не словом с бранным значением. Однако, по мнению антимонопольщиков, слово «$уки» с измененной буквой «с» на $ не читается как «уки», а является именно бранным словом.

В итоге Челябинское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей, потребовало от «Твинс-Урал» прекратить нарушение законодательства о рекламе, и оштрафомвала зоомагазин на 40 тыс. руб. Компания, не согласившись с решением антимонопольного ведомства, обратилось в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд, признали законность решения антимонопольщиков.

Справка:

Согласно ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Outdoor.Ru


17.01.2011 |

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news85626725