Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Новости

23/08/2010

В Чехии состоялся мастер-класс для копирайтеров по созданию брендов и слоганов

Основное направление копирайтера в его работе (создание нового сайта, разработка слогана, рекламной кампании или что-либо еще) - это проникнуть в сознание потребителя и засесть в нем надолго. Цель копирайтера: потребитель должен запомнить идею, которую создатель рекламы постарался в нее вложить, чтобы она осела в его сознании и всплыла в нужный момент, когда он будет выбирать себе товар в магазине.

Но как же сделать так, чтобы рекламные тексты для сайта, любой слоган или видеоролик доносили свою идею до каждого?

Во-первых, следует понять, что не существует никакого универсального средства, которое позволило бы на 100% заявлять, что именно вот этот прием лучше всего продвигает продукт. То, что сработало один раз, может сработать еще в десятке случаев, а может просто провалиться.

Возьмем такой пример, как слоган для турфирмы.

Естественно, что подавляющее большинство таких организаций стараются обыграть то, что современный транспорт уничтожил расстояние, сегодня уже не нужно 80 дней путешествовать, чтобы объехать земной шар, как это делали герои Жюля Верна. Комфортабельное путешествие на другой конец планеты самолетом займет у вас не больше 10 часов. Другая популярная тема для таких слоганов — это приятный отдых в период отпусков. Вот примеры: «Вам позавидуют попутчики», «Отдых начинается здесь», «С нами вокруг света». И при этом практически все эти слоганы достаточно качественно работают на свои компании, увеличивая количество продаж, привлекая новых клиентов.

Получается, что первый ключ к успеху — это соответствие заявленной темы наполнению.

В подобных предложениях нет особой эмоциональности, словесного блеска, но это и не особенно требуется. В туристическом бизнесе сложно выделиться каким-либо уникальным предложением, достаточно просто напоминать о своем присутствии клиентам.

Второй важный момент — это собственно рекламная составляющая.

Необязательно привлекать внимание чем-то ярким, оригинальным, достаточно затронуть струны души, которые окажутся близки человеку, «надавить» на моральные ценности или что-то подобное. Опять же обратим внимание к туристическим слоганам: «Будь там, где твое сердце», «Фейерверк незабываемых впечатлений». Так сразу и не скажешь, что эти предложения должны характеризовать туризм, они вполне могут относиться и ко многим другим отраслям. Яркие ассоциации, которые они вызывают, неоригинальность в ряду всевозможных вариаций путешествий вокруг света привлекают внимание к ним. Очень важно заказать копирайтинг у опытного специалиста, который способен мыслить креативно, который может найти уникальный слоган и применить его к компании в ситуации, когда просятся на язык прямые ассоциации с перелетами, переездами и отдыхом.

Важно: соединить две эти крайности — рекламную и информативную — в одном ролике или тексте, суметь найти золотую середину наподобие слогана «Только лучшие воспоминания от отдыха».

2010-08-23 13:00:38 / Автор: Мила Свифт

http://www.uznayvse.ru/nauka-i-tehnologii/sostoyalsya-master-klass-dlya-kopirayterov-po-sozdaniyu-brendov-i-sloganov-20959.html