Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Новости

05/05/2010

День Победы в Израиле отпразднуют экзаменом по русскому языку

 Около 7000 израильских школьников придут сдавать экзамен на аттестат зрелости по русскому языку в День Победы – 9 мая. Пресс-служба Министерства просвещения рассказала порталу IzRus о том, как в Израиле учат язык "доисторической родины". Как отмечают в пресс-службе Министерства просвещения, русский язык как учебный предмет преподается приблизительно в 150 школах Израиля, его изучают около 7000 учащихся средней и старшей школы (7-12 классы). Русский язык является одним из учебных предметов, изучаемых учащимися по выбору. Министерством утверждена соответствующая учебная программа и выпущены учебники, ориентированные на усвоение русского языка от начального (обучение чтению и письму) до самого высокого уровня. Большинство школьников, изучающих русский язык, - уроженцы Израиля и дети, живущие в стране с младшего дошкольного возраста. В число изучающих предмет входят также школьники, обучающиеся по программе НААЛЕ (программа Сохнута, предоставляющая школьникам, имеющим право на репатриацию, возможность завершить в Израиле среднее образование и получить израильский аттестат зрелости). Кроме этого, в некоторых городах, включая и Иерусалим, обучение ведется в межшкольных группах. Русский язык (по программе экстерната) также изучается в некоторых образовательных сетях и на подготовительных отделениях некоторых университетов и колледжей. Обучение русскому языку ориентировано на подготовку учащихся к экзамену на аттестат зрелости. Возможны экзамены в соответствии с тремя уровнями трудности: 1, 3 и 5 учебных единиц. В среднем 1800–2500 школьников ежегодно сдает экзамен на 5 учебных единиц, что соответствует продвинутому уровню. Экзамен включает в себя два этапа – устный (20% оценки экзамена) и письменный (80% оценки экзамена). Средний экзаменационный балл по стране – 86.

05.05.2010

Источник: http://izrus.co.il/obshina/article/2010-05-05/9732.html