Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Дидактические материалы

Класс
1-4
5-9 10-11 Все

Методические рекомендации по использованию «Фразеологического словаря» серии «Словари XXI века» на уроках в начальной школе

22.06.2015
Задача начальной школы – способствовать развитию этого умения и расширению словарного фразеологического запаса у детей. Во «Фразеологическом словаре» серии «Словари XXI века» дано толкование более 300 фразеологизмов, наиболее распространенных и доступных пониманию детей младшего школьного возраста.
     
 
Оруджова Т.В., учитель начальных классов ГБОУ Гимназии № 1520 имени Капцовых города Москвы
 
     

 

Ода словарям

05.11.2015

Лингвистическая мозаика

05.11.2015

Орфографический словарь

05.11.2015

Работа с орфографическим словарём на уроках русского языка в начальной школе

05.11.2015

Повышение эффективности работы с орфографическим словарем

Задания по работе с орфографическим словарём

05.11.2015

В этом материале собраны задания, которые можно использовать на уроках; по этим схемам можно
конструировать и свои задания не только для учащихся начальной, но и основной школы

Словари в обучении и воспитании младших школьников"

05.11.2015

Статья посвящена проблемам обучения младших школьников, однако многие её положения имеют
прямое отношение к подобной работе и на уроках в 5 классе

Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах на основе этимологического анализа

05.11.2015

"В запоминании правописания слов, их сочетаний действуют факторы - зрительный, слуховой, речедвигательный, рукодвигательный и мыслительный". Руководствуясь этими факторами, Кохичко А.Н. предлагает использовать следующие виды заданий для работы над словами с непроверяемыми написаниями

Учимся интересно, говорим правильно

05.11.2015

Положительные результаты в обучении орфоэпии во многом зависят от
четкого определения необходимого круга умений и навыков, которые следует
систематически целенаправленно формировать и развивать.

Типология олимпиадных заданий по орфоэпии

05.11.2015

Проанализировав олимпиадные задания по орфоэпии, мы пришли к выводу, что в основном встречаются следующие задания по данному разделу

Задания по орфоэпии

05.11.2015

Знакомьтесь: Орфоэпический словарь

05.11.2015

Орфоэпические «запоминайки»

05.11.2015

Основные принципы «Большого орфоэпического словаря русского языка»

05.11.2015

Орфоэпическая норма и ее варианты

05.11.2015

Задания по фразеологии

05.11.2015

Фразеологический словарь

05.11.2015

Словарная разработка русской фразеологии

05.11.2015

Фразеология – особая область в изучении любого живого языка. Она требует хорошего знания истории и быта данной страны, точного и свободного владения реалиями языка, т.е. серьезных фоновых знаний, и не менее точного и уместного употребления фразеологических единиц этого языка как в живой разговорной, так и в письменной речи.

Словарь-тезаурус русских пословиц, поговорок и метких выражений

05.11.2015

Энциклопедические словари

05.11.2015

О Владимире Дале

05.11.2015