Оруджова Т.В., учитель начальных классов ГБОУ Гимназии № 1520 имени Капцовых города Москвы
|
||
Оруджова Т.В., учитель начальных классов ГБОУ Гимназии № 1520 имени Капцовых города Москвы
|
||
Повышение эффективности работы с орфографическим словарем
В этом материале собраны задания, которые можно использовать на уроках; по этим схемам можно
конструировать и свои задания не только для учащихся начальной, но и основной школы
Статья посвящена проблемам обучения младших школьников, однако многие её положения имеют
прямое отношение к подобной работе и на уроках в 5 классе
"В запоминании правописания слов, их сочетаний действуют факторы - зрительный, слуховой, речедвигательный, рукодвигательный и мыслительный". Руководствуясь этими факторами, Кохичко А.Н. предлагает использовать следующие виды заданий для работы над словами с непроверяемыми написаниями
Положительные результаты в обучении орфоэпии во многом зависят от
четкого определения необходимого круга умений и навыков, которые следует
систематически целенаправленно формировать и развивать.
Проанализировав олимпиадные задания по орфоэпии, мы пришли к выводу, что в основном встречаются следующие задания по данному разделу
Фразеология – особая область в изучении любого живого языка. Она требует хорошего знания истории и быта данной страны, точного и свободного владения реалиями языка, т.е. серьезных фоновых знаний, и не менее точного и уместного употребления фразеологических единиц этого языка как в живой разговорной, так и в письменной речи.